Flashnote – мечта сбылась?

Название: Flashnote
Аналог: ???
Размер: 400 кб
Сайт: http://softvoile.com/rus/flashnote/

Этот пост – пример, насколько полезны могут быть контакты с разработчиками. Человек откликнулся на мой пост, дал ссылку на свои программы. И сегодня я уже пишу обзор одной очень полезной, но неизвестной мне до недавнего времени, программы :)

Как часто, работая за компьютером, вам приходится делать короткие заметки? Лично мне – очень часто. И делал я их в обычном блокноте. “Преимущества” очевидны – открывается быстро, не занимает много памяти, шустро работает (с небольшими текстами). Недостатки – очень быстро такие файлы разрастаются, нет никакой возможности как-то разделять информацию внутри них – ссылки, идеи, напоминания, цитаты – все может оказаться замешанным в хаосе одного txt-файла. В итоге файл сохраняется, (забывается), создается новый. Такое безобразие я практиковал в течении нескольких лет и все время мечтал о простом, легком и удобном черновике для заметок.
Flashnote
Flashnote – это и есть черновик для заметок. Он моментально появляется по нажатию горячей клавиши и так же быстро исчезает по нажатию ESC или той же горячей клавиши. Сохраняется, кстати, все автоматически. Это еще один огромный плюс – иногда бывало, что собрав кучу информации в блокноте, но не сохранив файл, я терял все при неожиданном отключении электричества или зависании системы. Конечно, после того как я купил один из лучших на мой взгялд ноутбуков – Samsung, это происходит только когда подводит samsung аккумулятор, да это намного реже, но тоже очень неприятно.

Все заметки удобно организуются в древовидную структуру, которая отображается в левой части окна программы. Кроме этого, программа может экспортировать все записи в txt файлы или наоборот импортировать их из txt (наверно, эта возможность специально сделана для таких как я :) В общем, программа имеет ровно столько возможностей, сколько вам потребуется от черновика. Ничего лишнего. Все просто и главное – удобно.

Определенно, “мечта сбылась” :) Осталось, только отучить себя пользоваться блокнотом и применять для кратковременных записей настоящий черновик – Flashnote (привычка писать в блокноте довольно сильна) А вам же я желаю сразу привыкать к хорошему.

ОднаКнопка
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...

Подписка - это удобный способ следить за обновлениями блога. Подпишитесь и вы сможете читать новые записи блога в своем любимом RSS-ридере, LiveJournal или твиттере!

Новые обзоры прямо на почту!

Комментарии: 89

Оставьте свой комментарий ↓

  1. Всю жизнь пользователся маленьким и чудным аналогом упоминятой вами программе: Блокнотик
    http://www.bestprog.ru/6/16/70/

  2. Спасибо, обязательно посмотрю. Жаль, я не находил ничего подобного раньше… и всю жизнь пользовался блокнотом. Сейчас у меня около сотни тхтшников почти никак не классифицированной информации :( ужас…

  3. пользуюсь tombo. ибо тхт формат по умолчанию, есть версия для кпк, заодно и на телефон кидается папочка. главное это то, что нет никакого своего закрытого формата. просто тхт файлы раскиданные по папочкам.

  4. В принципе, и тут в любой момент можно экспортировать в тхт.
    А по какому принципу там создаются папки – категории, дата или еще как?

  5. Благодарю, за вашу наводку, пригодилось однако) прога.
    Я сейчас вообще хочу отойти от хакнутого софта. Пользоваться либо лицензией, либо фрисофтом, а ваш блог как раз по теме).

  6. Отлично. Рад, что смог вам помочь )

  7. […] блокнот – 12 Рекомендую прочитать заметку про Flashnote – очень удобная программа. К тому же, в комментариях […]

  8. А я пользуюсь EverNote.
    http://evernote.com/
    Оно гораздо симпатичней =)

  9. Но он и гораздо дороже ;)
    Или вы успели взять бесплатную версию на GiveawayOfTheDay?
    Да и весит он порядочно… :)

  10. Вот еще аналог, давно пользуюсь, очень удобно – http://www.notecenter.net/
    Если бы еще они имели простенький функционал по форматированию – умные отступы, простенькие списки – было бы вообще замечательно.

  11. Большое спасибо :)
    Эх, я так долго мечтал о “программе для записок”, даже собирался делать что-то свое, а оказывается их целая куча.
    Что странно – поискать как-то никогда не приходило в голову ;) Хотя сейчас лишний раз убеждаюсь, что весь нужный софт уже написан.

  12. У EverNote раньше была бесплатная версия. Сейчас ее видимо объединили с триальной. Платными там являются только дополнительные функции типа распознавания рукописного ввода, синхронизации и т.д. чего у FlashNote все равно нет =)

  13. Flashnote это вряд ли надо :) Ее удобство в простоте. Но, конечно, EverNote – куда более мощная софтина для ведения записей. В общем, эти программы “в разных весовых категориях” ;)

  14. Если вам нужна б0льшая функциональность, есть более удобные программы:
    1. Unicat – пользуюсь уже несколько лет, есть абсолютно всё что мне нужно, регистрация для русскоязычных бесплатна:
    http://bdsoft.narod.ru/
    2. Mars Notebook – более современный дизайн, регистрация для русскоязычных бесплатна:
    http://www.mars-soft.net/
    3. Universal Organizer – эта в добавок ещё и мощный органайзер, бесплатна:
    http://middi.spb.ru/archive.asp

  15. Спасибо вам за большое дополнение!
    Сейчас посчитал – читатели назвали уже 6 похожих программ. Эта заметка получается “самой альтернативной” – можно выбрать программу практически на любой вкус :)

  16. […] интересным и стоящим мне помог *Николай – разработчик Flashnote и хороший друг нашего блога, за что ему следует […]

  17. Действительно, это больше похоже на Блокнот. А для того, чтобы делать быстрые заметки, я использую hott notes. Посмотрите на http://hottnotes.com/ и сами увидите – просто, удобно и красиво.

  18. Maaaks, большое спасибо. Когда я писал этот пост, даже предположить не мог, сколько найдется похожих программ =)

  19. Хочу всем напомнить, что есть прекрасная вещь Google Notebook (Блокнот Google)
    http://www.google.com/notebook/

    А так же к нему прекрасный плагин для FireFOx
    http://www.google.com/tools/firefox/

  20. Да, для тех у кого стабильный и быстрый инет – веб-сервисы даже предпочтительней. Заметки будут доступны с любого компьютера в любое время.

  21. До мечты ему, увы, хоть и недалеко, но недостаёт достаточно много, чтобы не искать альтернативы.
    Удивительно, что у программы, в полный рост способной работать с Юникодом, средства навигации по тексту и работы с ним остались на уровне, недалёком от пещерного. Это мешает больше всего, потому что для всякой программы, в которой текст предполагается не только хранить, но и оперативно править по мелочам, это насущная необходимость.
    Перемещаться к началу абзаца посредством Ctrl и стрелок здесь невозможно, а учитывая, что служебные символы Flashnote отображать тоже ни разу не умеет, угадать, где у абзаца начало, а где конец, чаще всего невозможно в принципе.
    Нажатие Ctrl + Del зачем-то удаляет не пробел или код табуляции, и даже не слово, если курсор ввода стоит в его начале, а зачем-то всю строку от этой позиции и до конца.
    Двойной щелчок позволяет выделить слово с последующим пробелом (при этом прихватывается и знак препинания, если таковой есть), но троекратный вместо того, чтобы выделить хотя бы абзац (а по уму — фразу), попросту снимает выделение.
    В собственном текстовом поле Flashnote замечательно работает с D’n’D, однако попытки перетащить выделенный текст в окно другой программы чаще всего терпят полное фиаско, хотя иногда срабатывают. Правда, из окон других программ в окно Flashnote текст тащится значительно легче.
    И последнее — запустить Flashnote со съёмного носителя может разве что человек, знакомый с основами программирования, хотя такого рода программу желательно иметь именно на карманном диске — чтобы и она сама, и записки, сделанные в ней, были всегда под рукой.
    Если бы не этот пучок позорных недостатков, Flashnote вполне мог бы стать одной из необходимейших служебных программ. Я б такую и за деньги купил.

  22. Brains, я знаю, что автор программки следит за комментариями к этому посту. И я еще отдельно напишу ему письмо с вашими пожеланиями. Большое спасибо!

  23. Brains, Как автор я буду оправдываться:)
    По поводу возможностей редактора. Редактор разумеется используется стандартный. В windows есть два стандартных контрола. Простой, который используется в Notepad и с поддержкой форматирования текста (rtf) – wordpad. Flashnote использует первый из них, на мой взгляд использования тяжелого rtf-редактора не лучщиый выбор для такой программы. Соответственно все его поведение и хоткеи стандартны. Хотя конечно и не всегда наиболее удобны.

    Что касается D’n’D. Стандартный эдит не поддерживает его, так что это уже настройка над ним. Честно говоря сам я д&д в Flashpaste не использую – предпочитаю клавиатуру, но когда я его делал и тестировал – проблем особо не было. Да и использователей вы первый об этом сообщаете. Пообещал бы проверить, но сейчас я в процессе полного переписывания программы, так что проверять бестолку.

    Поповоду отсутсвия поддержки портабельности, каюсь моя вина. когда писал не не подумал, а потом руки не доходили подправить. В новой версии будет. В текущей достаточно написать батник пример которого есть на форуме, что бы заставить работать с флешки.

    Спасибо за критику:)

  24. […] бросилась мне в глаза программулина Flashnote, для черновых […]

  25. […] помогает мне в этом Николай – наш знакомый разработчик Flashnote […]

  26. http://zgsprojects.narod.ru/
    Записная книжка 1.04
    на форуме есть 2.0 beta

  27. […] никогда о них не слышал раньше (примеров масса – тот же Flashnote или KaleidosWallpaper). Но, к счастью, в какой-то момент я […]

  28. Обратите внимание на http://tiddlywiki.com/ – оффлайновый вики.
    http://lifehack.ru/files/tw/empty_tw.html – русифицированная версия (немного старая).
    100% переносимость , работает под любым браузером, поддерживающим javascript.

  29. Именно в ней я и пишу посты для блога ;) Отличная штука, очень удобно!

    Жаль только из-за некоторой “подторможенности” IE (в нем я открываю локальные страницы) не получается использовать TidlyWiki как средство для быстрых заметок…

  30. Вот еще альтернатива от немецев. ИМХО лучший древовидный блокнот:

    MemPad 3.30

    MemPad

    + Полностью фриварная
    + Портативная
    + Маленький размер (94 Kb)
    + Автоматическое сохранение и резервное копирование
    + Шифрование данных!!!!!

    – Отсутствие русского фейса

  31. Константин, большое спасибо. По возможностям не уступает Flashnote, а портабельность и маленький размер – весомый аргумент “за”. Английского фейса достаточно, я боялся, что он будет на немецком =)

  32. Я наконец разродился новой версией, если кому интересно
    тут можно скачать – http://softvoile.com/rus/flashnote/
    а тут прочесть пояснения и высказатся – http://softvoile.com/forum_rus/viewtopic.php?p=759#759

  33. Я просто открываю в Опере боковую панель “Notes” и делаю записи.

  34. Lobotomy, тоже способ, особенно если браузер бывает открыт почти целый день…

  35. Попробовал Flashnote. Программа приятная в своей простоте и стильном дизайне. Но не понравилось несколько моментов:

    1. Отсутствует возможность минимального форматирования текста (жирный, курсор, подчеркнутый).

    2. Хотел повесить горячей клавишей вызова программы Scroll Lock – оказывается, нельзя. Программа позволяет сделать это только в сочетании с клавишей Ctrl. С другими клавишами – то же.

    3. Хотя не понимать там особо и нечего, всё ж можно было сделать (и) русскоязычный интерфейс.

  36. Вообще, попробовал многие из здесь упомянутых программ, но пока больше всего мне подошла QNote (http://great007.narod.ru/qnote.html)- программа старая и давно не поддерживающаяся, но как ни странно, по сочетанию качеств превосходящая многие более современные аналоги.

  37. Пардон, неточно выразился в п.1: отсутствует возможность форматирования части текста – только весь, как в виндовом блокноте.

  38. Получается, вы нашил свою альтернативу :) И добавили еще одну к списку (честно говоря, никак не ожидал, что их наберется так много =)

  39. Нашел еще одну прогу – Tiny Notebook v3.0 (http://arustamov.vx99.com/#contents). Пожалуй, самая аскетичная из подобных программ (весит 6 КБ!!!), но ведь с какой-то стороны это и хорошо… :)

    Bright, нет, вы наверное пока еще не представляете, как их много… ;)

    З.Ы. Что-то у вас некорректно работает тег гиперссылки, не отображает адрес.

  40. Ого, действительно “Tiny” :) Мне понравилась, жаль обзорчик, наверно, по ней даже и не написать ))

    нет, вы наверное пока еще не представляете, как их много… ;)

    Да… а я даже как-то подумывал о том, что нужно научиться программировать и написать подобную программу для себя =) Правда, я себе представлял чуть другую программу – эдакий самоорганизующийся “черный ящик” для записок… Такого я пока не встречал.

    Насчет тегов – до этого пока никто не жаловался. Судя по комментарию, который пришел мне на почту тег <a> не был закрыт – поэтому и не обрабатывался. Если же ошибка повторится, будем разбираться.

  41. Знаю еще одну подобную программку класса “ультра лайт”, хотя сам ее не пробовал, – eznotes (http://ezsoft.fateback.com/). Может, насобирайте таких программ и сделайте обзорчик?

    А что значит “самоорганизующийся” черный ящик? Например, по алфавиту “листки” с записями многие программы могут выстраивать, насколько я мог заметить…

    Насчет тегов – я несколько раз пытался оформлять адреса как ссылки, но при публикации поста адрес выкидывался вообще, а ссылкой делался весь текст, что шел дельше. Приходилось редактировать и давать ссылку просто текстом. Не знаю, как у других, а у меня сей феномен проявился.

  42. С обзорчиком идея неплохая, надо над этим подумать =)

    А что значит “самоорганизующийся” черный ящик?

    Я представляю это себе так: заношу заметку в программу, задаю ей теги – заметка сохраняется в базе. Программа не показывает все заметки, как это сделано в других. Чтобы увидеть нужные мне записи я должен ввести какие-то критерии: теги или дату заметки, по которым будет произведен поиск в общей базе заметок. Теоретически, получается, что я всегда буду видеть только то, что хочу видеть :)
    (предполагаемое) удобство в том, что не нужно будет создавать разветвленное дерево заметок (как в Flashnote или MemPad) или придумывать какие-то другие способы разделения заметок на категории. Набор тегов “работа, ссылки” должен выдавать одно, “работа, TODO” – другое, “работа, TODO, срочно” – третье…

    P.S: Кстати, какой у вас браузер? Вы добавляете ссылку с помощью кнопки сверху или руками прописываете теги?

  43. P.S: Кстати, какой у вас браузер? Вы добавляете ссылку с помощью кнопки сверху или руками прописываете теги?

    Opera 9.51 build 10081. Ссылку добавлял с помощью кнопок. Но похоже дело не только в браузере, но и во мне :)). У вас достаточно оригинальная система вставки тегов, я сначала не разобрался. Сейчас вроде разобрался, но похоже всё-таки Опера нормально с ними не работает. То вставляется с то без.

    Программа не показывает все заметки, как это сделано в других.

    В этом есть и отрицательный момент. Видя дерево, вы видите все заметки, что делали. Не видя его, вы можете сделать какую-то важную заметку, а потом забыть. А так вы увидите в дереве соответствующее название и вспомните. Может, лучше было бы создать программу, где дерево можно было бы скрывать по желанию (если таковое возможно?)

    А вообще, судя по вашему описанию, вы хотите что-то наподобие почтового клиента, встроенного в Оперу. Там, в отличие от всех других почтовых программ, письма хранятся не по разным папкам, а в одной общей куче, но вы можете создать систему фильтров, по которым письма будут выводиться в соответствии с каким-то пределенным критерием. Задали вывести письма с фильтром “работа” – вывелись все ваши письма по работе, задали “мой друг Хуан Карлос” – вывелись все письма, которые вам написал король Испании :)

  44. По Опере – имел в виду, то оформляет ссылку тегами (а)(/а) при нажатии кнопки ссылки, то не оформляет

  45. Впрочем, такую же фигню и в IE7 наблюдаю.

  46. Советую попробовать SEO Note /seonote.info/

  47. Bright, нет, вы наверное пока еще не представляете, как их много… ;)

    … а вот я случайно представляю, как их много… Когда-то я пытался оборз… зачеркнуть, читать “обозреть”… такие программы; по упоминаниям, отсеивая не имеющие древовидной структуры (eznotes, например), нашел и занес в список 115 (сто пятнадцать!) наименований; подумал и понял: не обозреть ;-]
    А насчет тэгов, кажется, стоит копать wikidPad …

  48. Да… 115 даже представить сложно =) За WikidPad отдельное спасибо, помню, уже рекомендовали его, а я так и не посмотрел. Буду изучать )

  49. эм.. столкнулся с подобным вопросом – найти средство для заметок – но с возможностью синхронизации с нетом.
    только вот почему то что у google docs, что evernote общая проблема с уровнями вложенности – их фактически нету..
    может, кто что подскажет?)

  50. bess, возможно, подойдет эта: http://www.syncnotes.com/WebView/Default.aspx

  51. Относительно “самоорганизующегося” черного ящика – идея:

    http://tengu-crow.livejournal.com/350849.html?thread=3347841&format=light#t3347841

  52. А что значит “самоорганизующийся” черный ящик?

    Я представляю это себе так: заношу заметку в программу, задаю ей теги – заметка сохраняется в базе. Программа не показывает все заметки, как это сделано в других. Чтобы увидеть нужные мне записи я должен ввести какие-то критерии: теги или дату заметки, по которым будет произведен поиск в общей базе заметок. Теоретически, получается, что я всегда буду видеть только то, что хочу видеть :)


    Текстовый файл как органайзер

    Там, по ссылкам идея как хранить записи в одном файле.

  53. Попал сюда случайно. Вот удача! Спасибо! Может кто подскажет, на что обратить внимание в portable варианте и на русском языке (из тех, какими пользуется сам).

  54. Вот ещё, может кому интересно. Крякнутую версию найти легко.
    http://www.mytreedb.com/treedbnotes_pro.html

  55. McGordon, этот блог – немного не то место, где поддерживается крякнутый софт =)) Поэтому было бы лучше указать, что на том же сайте есть бесплатная версия данной программы: http://www.mytreedb.com/treedbnotes_free.html

    Отличий от Pro, конечно, достаточно, но именно бесплатная версия, имхо, больше похожа на блокнот для заметок. Генератор паролей, менеджер контактов – уже перебор

  56. Как организатор заметок, блокнот под рукой и.т.д. очень удобна Aml Pages. Подробнее о ней тут написано.
    И быстрая, и нетребовательня к ресурсам, и веб страницы из большинства браузеров умеет сохранять, и плагины всякие к ней есть. Хотя… платная конечно, но хорошо задешево не бывает.
    Все имхо конечно.

  57. Халява;
    Есть теги – похоже на EverNote, но без гр. картинок;
    Работает по горячим кнопкам – настраиваемо;
    Есть портативная версия;
    Проект похоже пока еще развивается

    Короче все это здесь:
    http://cintanotes.com/index.html

  58. bad13, отличная программа. Именно что-то подобное я искал в свое время. Но вот на момент написания этой заметки ее, увы, не существовало =)

  59. Да, мне она тоже понравилась сразу как-то. Конечно глючит слегка, но они вроде регулярно выкладывают бетки – посмотрим. А вот вопрос: не приходилось ли искать (и находить:) что-то типа http://www.tag2find.com/ или http://lunarfrog.com/? Уж больно велико желание навести желание в многогигабайтной библиотеке разнородных файлов-книг. tag2find вещь отличная, но не позволяет, например, группировать теги в группы, на мой взгляд ее бы еще “доделаться”. Вторая пока только начала развиваться и еще тоже обсуждать нечего…

  60. Прошу прощения за уход от темы

  61. Искать не искал, но подумывал о таких программах. Даже скачивал что-то подобное, но название уже не вспомню точно. Помню, что прога была глючная и не потому долго на компьютере не задержалась =)

    Теги, в общем-то, удобная вещь для организации файлов, но нужно “уметь их готовить” – то есть расставлять теги не бессистемно и не создавать дубли типа “работа”, “рабочее”, “для работы” и т.д. А это сложно, ведь даже в самую упорядоченную систему рано или поздно приходит Его Величество Хаос =)

    Конкретно насчет tag2find, с которой я уже успел познакомиться, скажу следующее: программа вроде хорошая, но реализация на 3 из 5. Слишком уж она медлительная и не “очевидная”. Мне, например, потребовалось какое-то время, чтобы разобраться в интерфейсе. Плюс, необходимость при добавлении тегов сохранять изменения – этого, имхо, вообще не должно быть.

  62. 2Bright
    В Aml Pages удобные теги, только там они “категории” называются. Главное, что их видно везде визуально какой тег поставлен.
    Подробнее тут http://www.amlpages.com/Rus/features.htm что-то было написано.

  63. Bright
    Когда tag2find используется в основном окне – там да, нужно сохранять изменения (но это не проблема, поскльку заточено все больше под клаву – в целом все эргономично получается и нажать в конце еще Ctrl+S уже никаго труда, вы ведь теги добавляете по первым буквам). А в режиме быстрого назначения тегов (небольшое плавающее окошко)она сама это делает. Самая главная прелесть этой софтины – в случае, когда вы перемещаете или переименовываете файлы, она за этим следит и они не теряются в компе. На счет медлительности не знаю что сказать, у меня она работает гораздо шустрее прочих идексаторов.
    Уметь готовить теги безусловно нужно :) Либо искать какой другой вариант каталогизации инфы – может у кого свежие варианты появятся? Прелесная вещь, например http://www.debenu.com/, стала бесплатной недавно. Но! копирует все файло в свою одну базу. Мне так лично не надо.
    Но позвольте, господа, мы совсем ушли от Флешнот…

  64. Imqer, увы, AML Pages – не бесплатная программа.

    bad13, я говорил не об индексации, а о “тормознутости” самого интерфейса. По крайней мере, у меня осталось такое впечатление. На мой взгляд, программа должна работать быстрее.

    PS: уход от темы не сильно страшен пока мы продолжаем обсуждать хороший бесплатный софт =)

  65. BrightПонял вас конечно. Но все остальные программы подобного подобного типа обладают подобным качеством (тормознутость интерфейса) в гораздо большей мере :). И к тому же они не то ни другое: т.е. как правило платные и, как правило, тормозят на файлах не по детски:
    TaggTool
    http://www.taggtool.com/

    TagEveiyhing
    http://www.popularproductivity.com/

    Если есть у кого возможность, то пополните список…

  66. Кстати TagEveiyhing сильно смахивает на бесплатную tag2find? которая субъективно лучше

  67. @bad13: А не подскажете, как именно глючит CintaNotes? Я как автор программы интересуюсь, с целью исправления ;) спасибо!

  68. Alex Jenter
    Были какие-то непонятные вылеты на версии 10.2, в 10.3 они как будто пропали.
    С другой стороны “Мой компьютер” по сути сейчас – инвалид.
    Вопросы разработчику:
    1. почему, раз Вы знаете Великий, программу только в английском варианте предлагаете? Сорри :) Правильней задать, так: планируется ли версия с русским интерфейсом?
    2. будут ли поддерживаться картинки как в evernote?

  69. Alex Jenter
    А вот описание глюка, которые точно имитируется и повторяется.
    Пытаюсь часть текста с этой например страницы по горячей клавише сложить в новую заметку. Синта делает все классно: копирует куда нужно текст, заголовок, линк. Курсор приветливо моргает в поле “Tags”, но не отзывается на нажатия клавиши. Т.е. программа отказывается принимать в такой ситуации ввод тега. Если закрыть записку, а потом открыть ее снова – все становится нормально – теги редактируются.
    О себе: Опера разная 9.* – 10.*, Виндоус ХРСП3, Ваша программа.
    Кстати, в интерфейсе явно не хватает несколько гламурных кнопок, с легко узнаваемым назначением: удалить, вставить новую заметку из буфера, просто вставить новую заметку… Это, разумеется для тех, кто изредка мышкой в монитор тычет:)

  70. @bad13, большое cпасибо за ответ!

    Если вдруг непонятные вылеты повторятся – буду очень благодарен за сообщение об этом на jenter [эт]cintanotes.com.

    1. Просто руки пока не дошли до перевода интерфейса, программа еще пока набирает фичи, и если перевести сейчас, потом придется все перелопачивать. Потом разумеется будет и русская версия.
    2. Картинки поддерживаться будут, но в платной версии, и не совсем как в evernote – прямо в тексте их не будет, они будут присоединенными к заметке на манер почтовика.
    3. Да, это интересный баг за которым я уже какое-то время охочусь. К сожалению он воспроизводится не всегда. Похоже остается “нажатым” Ctrl – если его нажать, то все “отмирает”.
    4. Для мышки есть меню, но тулбар с кнопками тоже обязательно будет.

    ЗЫ Извиняюсь перед автором блога за оффтопик. Хочу сказать и по теме: FlashNote очень достойная программа, во многом дополняющая CintaNotes. Рекомендую всем кому требуется иерархическая организация заметок.

  71. Alex Jenter, да ничего страшного =) Я всегда только рад живому и продуктивному общению в комментариях )

    Кстати, когда активная стадия разработки закончится, напишите мне, если захотите получить обзор в этом блоге. С удовольствием напишу =)

  72. Bright, большое спасибо за предложение!
    Обязательно им воспользуюсь, как раз через месяц-полтора планирую наконец выйти из беты с выпуском версии 1.0 :)

  73. Коментарии интересней чем сам топик )
    ребятки что то вы все в одну кучу згребли. программы эти все таки разные по назначению получаються
    сейчас поясню не торопитесь.
    есть одни программы( к ним же и относиться флэшноут ) просто идексаторы совмещающие в себе ,ворд ,проводник ,броузер и т.д в зависимости от наворочености начиная от мемпад и до монстра еверноут который делает и видео заметки…
    из таких я нашел весьма оптимальный вариант
    Халява;
    весит 920 кб
    имеет продвинутый редактор почти как в ворде
    без гр. кар
    есть драг & дроп
    работает очень шустро из всех программ такого типа
    -интерфейс немецкий . но впринципе есть стандарно всем привычные иконки на против опирации что делает интуитивно понятным ее

  74. лежит тут http://www.mhst.net/cuecards2

    у всех них нет функции перехвата буфера как у вторых программ
    таких как CintaNotes
    которые предназначены в основном для оперативного создания заметок через паст сразу в каталог
    так вот надеюсь кто понел посоветует мне возможно альтернативы CintaNotes .
    сам использую пока ее ,она далеко не супер . но лучше замены еще не подыскал
    или уж если тут ее автор бывает то выскажу пожелания для программы
    очень важно:
    возможность копировать в прог-му помимо горячих клавиш , был в меню винды пункт “копировать в прог-му” для удобства и скорости работы ;
    открывание заметок одним щелчком вместа двух ,тут же возможность не подверждать действия окна редактора/просмотра заметки ,чтобы зразу можно было открывать другую заметку; ( это очень облегчит жизнь пользователям )
    добавить всплывающие окно которое будет при наведение указателя на заметку отображать по возможности всю заметку. то есть к примеру как в броузере опера;
    с тегами придумать что то при добавление новой заметки что бы не прописывать в ручную тег а к примеру выбрать из списка уже имеющегося или еще как то …

    желательно:
    убрать жирную рамку окна ,
    кнопки панели управления окном совместить с панелью меню ( на одну панель меньше)
    возможность выбора цвета фона для текста

    да вот еще не понятно програма делает ссылки помимо из броузера так и из папок где был фаил
    так должно или это баг ?
    рус шриф пути из папок отображаеться абракадаброй
    значки то же одинаковые при этом что немного вызывает неудобство

  75. ох ребятки а я вас обманул
    cuecards 2ооо
    подерживает графику, видео и все остальное
    но прямо в тексте их не будет, они будут присоединенными к заметке на манер почтовика.
    ну слов нет ))

  76. Еще парочка программ подобного типа:

    TreePad Lite
    http://www.treepad.com/treepadfreeware/

    TakeNote (84 KB)
    http://users.forthnet.gr/pat/efotinis/programs/takenote.html

  77. ребят, а нету проги аналогичной оперовским заметкам? подсел на них, но хочу такую прогу, чтоб к браузеру не привязана была. во вфлешноуте не хватает поиска по всем заметкам и автоназвания заметки по первой строчке (в опере все это есть)

  78. Есть – Aml Pages называется.
    И поиск там есть, а автоназвание по первой строки и всего остального как грязи.
    Лежит тут http://www.amlpages.com/Rus/features.htm

    Только она платная – хотя если не забивать сотнями заметок, то вполне хватит и бесплатного режима. Платность нужна будет уже только для наворотов: много заметок, категории, и.т.д.

  79. Imqer, а полегче ничего нет? мне нафиг не нужны всякие фичи типа форматирования текста, вставки картинок…

  80. Imqer, а полегче ничего нет? мне нафиг не нужны всякие фичи типа форматирования текста, вставки картинок…

    Форматирование текста и всякие там картинки да скриншоты это для “девочек с белым цветом волос” :)
    Простой текст в Aml Pages поддерживается точно так же. Просто в настройках отключите “создавать новые разделы как форматированный текст” и все заметки сразу будут как простой текст, безо всех этих рюшечек да бантиков.

    Хотя поменять тип заметки форматированный текст или простой можно и на лету. Я сам как раз пользуюсь в основном только веб заметками да простым текстом. Он все же поменьше весит и попроще, главное все остальное в простых заметках также фурычит, всякие там букмарки, гиперссылки, подсветка синтаксиса, todo всякие – а для меня это важно (по крайней мере в аналогах или уж слишком простой текст или навороты со всякими картинками).

  81. у всех них нет функции перехвата буфера как у вторых программ
    таких как CintaNotes

    В Aml Pages точно также есть захват текста из любых приложений.

  82. Вдогону, кстати Aml Pages умеет точно также и HTML-код из веб страниц тырить по горячей клавише. Чего CintaNotes отродясь не умела…

  83. Aml Pages очень тормазнутая снес практически сразу

  84. Aml Pages очень тормазнутая снес практически сразу

    А на какой конфигурации и Windows проверялось?

  85. Удобный вариант для хранения записей – бесплатная программа Pinoteo (www.pinoteo.com)

  86. Race
    Pinoteo ни о чем, то же самое может ворд (или его альтернативы), а он у всех и так стоит

  87. ребят, а нету проги аналогичной оперовским заметкам? подсел на них, но хочу такую прогу, чтоб к браузеру не привязана была. во вфлешноуте не хватает поиска по всем заметкам и автоназвания заметки по первой строчке (в опере все это есть)

    KeyNote (http://forum.ru-board.com:9000/topic.cgi?forum=5&topic=2649&start=0) бесплатная программка для хранения записей в виде древообразного списка, есть функция перехвата буфера обмена,т.е. копируешь что-то в друих программках, а в KeyNote создаются веточки в дереве из скопированного текста, так же можно собирать скопированное в одну ветку….доступ к файлу с данныви по паролю, короче функционала тамм…сколько раз пытался найти что-нибудь лучше… ненашел…

  88. Блин !!!!!!!! Крутые коменты – так много знал. Самое смешное сюда попал по поиску инфы конкретно про Flashnote. Т.к. я установил и попробовал и она мне понравилась своей простотой. Есть небольшой конфликт с puntoswitch 3.1.1(о чем я написал разработчику после экспериментов) но с 3.0.0 вроде работает. Но тут столько нового и интересного рассказали про схожие проги. Спасибо за инфу.

  89. Нравится во Flashnote минималистичными дизайн, но не хватило функции вставки картинок.

    Mars notebook вот что давно искал, спасибо комментирующим.

Оставить комментарий

Если это ваш первый комментарий, советую ознакомиться с правилами комментирования на этом блоге.

Советы и правила для комментаторов

  • Будьте вежливы и относитесь к собеседнику с уважением. Никому не приятно читать грубые или оскорбительные комментарии.
  • Все комментарии проверяются антиспам плагином SpamKarma. Если через некоторое время ваш комментарий не появился в блоге, стоит написать об этом мне - увы, бывают и ложные срабатывания.
  • Комментарии, публикуемые лишь для продвижения сайта не приветствуются. Ссылки на сайты комментаторов выводятся через редирект и с атрибутом nofollow.